Осталось три дня до того как я снова увижу, обниму. почувствую живое тепло. Это обескураживает. Вот только недавно были бесконечные, тянущиеся 45 дней, казалось, никогда не придет день отправления.
Но еще три дня и я там. Дела, которые надо сделать до отъезда, растут в геометрической прогрессии. Знаю, что там первую неделю даже не стоит надеяться, что я буду думать о всех этих подработках, вязании и прочем.
Марко тоже весь в делах, заказывает кухню, делает безлимитный интернет, покупает душевую кабинку, в общем, обустраивает наш дом. Он так и говорит - наш дом, это приятно, я сама тут выбираю полотенца и скатерти из приданного, конечно, много не привезешь в чемодане. А вообще, мой дом там, где он меня обнимет, страна и место не важны.
Иногда я смотрю на него в скайпе и не понимаю, как могут быть связанны все эти фрагменты - случайный мост, музыканты, порыв ветра, принесший музыку и вот сейчас он говорит, что любит и спрашивает, какое стекло я хочу в душ, матовое или прозрачное.
Мне кажется, оглядываясь назад, мы оба приятно недоумеваем и поражаемся удаче.
Еще вяжу новое болеро, более тонкий узор, длинный рукав, выходит бесподобно!
Все пытаюсь писать утренние страницы, как советует Джулия Кэмерон, но не успеваю, встать пораньше не для меня. Впрочем, лечь тоже, раньше четырех, ну никак))